In Nolan we trust
1-10
11-20
21-30
31-38

@темы: книги

Комментарии
03.01.2012 в 21:50

I understand. I just don't care.
с почином тебя)
03.01.2012 в 21:58

In Nolan we trust
lirics, спасибо) решила тоже сделать список. а то в конце прошлого года было интересно сколько вышло... пришлось вспоминать.. %)
03.01.2012 в 22:03

I understand. I just don't care.
у меня со вспоминать - сложно. проще фиксировать, все равно есть книги .которые почему-то не запоминаются. По идее -хорошо бы вести правильный настоящий читательский дневник, но этого я не делала со средней школы...
03.01.2012 в 22:06

In Nolan we trust
lirics, вот и я тоже как-то наткнулась на запись про гемановскую Историю с кладбищем и думаю : ого, я её в этом году читала? оО так что тоже наверное часть забыла.
10.03.2012 в 02:44

Командор.
пиздеец как сложно не иметь друзей-фанатов, информацию не с кем обсудить!
Товарищ по несчастью. х)) У меня есть знакомые-фанаты, но я боюсь спойлеров от одного - а второй не хочет спойлеров от меня.
Так что мномномном абырабыр... все в себе, все в себе. х))

теон - сволочугааа!!!
Грейджой - радость, счастье моё, любить его нежно и сильно. А чего уж стоит один только пейринг с Роббом - причем в моей голове этот пейринг размахивается от броманса до жесткой нцы.
Теон - нежность, нежность, нежность, с лица его улыбки слизывать, пальцы гладить, пакостям патакать. С первых страниц люблю его. Это же такой искренний персонаж, простоты неописуемой.
Боюсь пятую книгу читать - уже неделю откладываю. Страшно.
Жалко. Люблю.

Прости за фапательный флуд, но это же Грейджой. х)
Насчет эти люди воспитали тебя! научили! - не надо забывать, что эти люди:
1. Разбили войско его отца. И не факт, что в честном бою. А если и честно, то вряд ли Теон так думает.
2. Унизили Железные острова, заставив Бейлора преклонить колени перед Железным троном.
3. Забрали мальчика типа на воспитание, но на самом деле как заложника.
В итоге мы имеем ненавистных Старков, которые не только кичатся своей хорошестью и тыкают этим в рыло мальчику каждый день, но и ахтунг в отношениях с семьей: Теон _знал_, что Бейлор не примет его обратно, знал с того самого дня, как корма Нэдовского корабля в последний раз помахала родным берегам, что Железные острова никогда не будут его домом.
И после этого стоит ли удивляться Теоновской измене Роббу Старку? Пфрр. Я с момента появления Грейджоя ждал, когда он всадит нож кому-нибудь из Старков в спину.


я уж думала приравнять его к джоффри по ненависти
Вот, кстати, да. Я всегда люблю находить в отрицательных персонажах положительные черты. Когда не нахожу ни одной - тогда бедгай становится деталью эффекта неожиданности, не более. Джофф же.. *кровавая пелена перед глазами* - сукагандонненавижу - бесит просто так. Перманентно и просто самим фактом своего существования. х_Х Причем после того, как Мартин его беззастенчиво тупо слил, продолжает бесить, но уже по другой причине. Абсолютно не несущий логической нагрузки персонаж. В играх престолов Джофф - пешка. Но отчаянно воняющая дерьмом. По другому и не скажешь. х))

смерть ренли - вообще внезапно
Кстати, да. Настолько внезапно, что я даже не успел расстроиться, хоть и люблю всю семейку Баратеонов нежно-трепетно. х)) Меня почему-то больше интересовала, каким образом и ваще ЗАЧЕМ Мелиссандра эту тень кастовала. х)

Ой, я что-то тут растрынделся. :cheek:
10.03.2012 в 14:39

In Nolan we trust
Теон, вы мой спаситель :D кстати - получается, вы как я - в процессе чтения?

Грейджой - радость, счастье моё
я очень, очень, очень надеюсь что мое отношение к нему изменится обратно в хорошую сторону!
не надо забывать, что эти люди:
я имею ввиду не старков, а например, собачника (или как его там звали), и прочих, кто служил старкам и кого его пришлось убить чтобы не показаться трусом
хтунг в отношениях с семьей
вот в этом отношении мне его жаль. отец не примет его, это да, да еще и сестра насмехается. хотя Аша как персонаж крутая и мне нравится)
Мартин его беззастенчиво тупо слил
я знаю уже что Джоффспойлер, на всякий случай закрою)
В играх престолов Джофф - пешка. Но отчаянно воняющая дерьмом. По другому и не скажешь
в точку)
я даже не успел расстроиться
я до последнего не верила, потому что нукактакващще. к баратеонам ко всем с жалостью отношусь хд станниса жалко - он законный король, а его никто не любит(( ренли жалко - он самый классный из их семейки. роберта жалко - из-за того что ему сука-жена такая досталась.
хотя я серсее с джейме начала симпатизировать немного - мне они интересны как персонажи и я жду-не дождусь когда они расцветут) наличие их ПОВ в других книгах очень радует!

Ой, я что-то тут растрынделся
говорите, говорите еще!:white:
10.03.2012 в 17:44

Командор.
Да, в процессе - начал пятую книгу сегодня.
пришлось убить чтобы не показаться трусом
Плак. Он знал, на что шел. х)
Ему еще чужих детей пришлось убить - и он тоже знал, на что шел.

хотя Аша как персонаж крутая и мне нравится)
Они с братом два сапога пара на самом деле: оба еще те выпендрежники. Но Аша периодически такую фигню несет, что ее можно заподозрить в родстве с Лениным.

Джоффспойл

станниса жалко - он законный король
Станнис и жалко? :glam:
Станниса я лублу, но он тоже мастер хвататься за голову и бегать по кругу. Один из тех персонажей, который делает добро, но не для того, чтобы сделать добро, а потому что просто так получается. х))

хотя я серсее с джейме начала симпатизировать немного
*с тихим стоном скатился под табурет*
Джейме, Джейме, Джейме.
Вот я говорил, что я Теона люблю? х) Сразу за Грейджоем в списке именно Джейме.
Я, конечно, подавился бутербродом, когда он выкинул Брана из окна - но именно с этого момента я и влип на засранца. Очень интересный персонаж. Его зависимость от Серсеи подвздрачивает, но как можно не любить или не уважать человека, пришибившего своего короля и тут же присевшего на ЖТ, чтобы проверить, влезет ли в него задница? х)
Наглый, самоуверенный, четкий, простодушный, отличный воин. Стратег, как показала практика, из него как из половой тряпки - стяг. Опять же красавчег, хотя я второй раз подавился бутербродом, увидев Николая в гриме. Прям принц Чарминг из Далекого-далекого Королевства. Ну или йуный Басков. х)))

По Серсее темница плачет. Хоть она там потом и воздыхала на тему "если бы мне разрешили быть с Джейме, какая бы прекрасная я была жена", но практически сразу она воздыхает на тему "если бы меня выдали за Рейгара, какая бы прекрасная жена я была". А в перой книге она рефлексировала на тему "если бы Роберт любил меня хоть чуть-чуть, какая прекрасная жена я была". - У нее виноваты все, кроме нее. Ни разу(!) - а ее потрепало нехреново - она не обвинила себя в ошибках. У нее был виноват Тайвин, Тирион, Варис, Мизинец тоже сука, бабы все дуры, а кто не дуры - алчные стервы, а уж Джейме несчастный, так ваще кретин-идиот-достоин-смерти. Зато Серсея сама умница-красавица.
Ога. Я бы тоже трахнул ее, но, желательно, затолкав за жеку беозаровый камень - мало ле~ х)
10.03.2012 в 18:17

In Nolan we trust
продолжение Джоффспойлера
Прям принц Чарминг из Далекого-далекого Королевства. Ну или йуный Басков.
те же ассоциации Х)
По Серсее темница плачет
спойлер
Зато Серсея сама умница-красавица.
Эгоистка та еще, ага) И всех неугодных скосила) Джон Аррен узнал про детей? Умри. Нед Старк узнал про детей и грозит рассказать Роберту? Умри Роберт. да и Неда в общем-то убрала. Тириона почти убрала. Брана тоже. ну, я пока не могу предположить кто еще мог покушаться на Брана в 1 книге. Тирион и Джейме отрицают. еще как вариант - Мизинец, но хз пока зачем
10.03.2012 в 21:06

Командор.
Bberlin, Спойлер по Брану

Кстати, Тирион - как к нему относишься?
Ланнистеры колоритная семейка, я их всех люблю, кроме самых младших детей - там и любить особо не за что.
а на когооо? или это знание совсем заспойлерит мне все?
Я, как человек чувствительный, много плакал.
Отхватил истерику на час, а потом при любом упоминании заливался слезами дня три. До сих пор больно.
10.03.2012 в 22:33

In Nolan we trust
Тирион
один из любимых персонажей))) единственный адекват в этой семейке) ну, по крайней мере до середины 2 книги я думала, что единственный)) умный, ироничный) заправлял всем будучи десницей) подослал ложных гвардейцев чтобы освободить джейме... а с Шаей мне кажется что-то не чисто будет... да? только не говори что именно)мне вообще очень нравится что Мартин показывает разных людей - в т.ч. карлика и бастардов) наблюдать как они "выживают" среди других.
Отхватил истерику на час, а потом при любом упоминании заливался слезами дня три. До сих пор больно.
неужели это Рооооообб:weep3::weep3::weep3: нет, на это не отвечай. я не хочу про Робба заранее знать
10.03.2012 в 22:55

Командор.
Bberlin, третья книга самая кровавая, но и одна из самых счастливых. Так что не переживай заранее.
единственный адекват в этой семейке) ну, по крайней мере до середины 2 книги я думала, что единственный))
Ну, не знаю, не знаю. Тирион не единственный, кто на Бобровом Утесе крутой. Уважаю и восхищаюсь Тайвином - он очень классический Макс, прям такой, каким себе и представляю Максов. Он мне напоминает папочку Болконского, один в один прям. х)
Джейме. Ах, ох. *___* Пурпурпур. х) Восхитительный персонаж, местами дурачище, но люблю таких мужчин - они до конца жизни остаются мальчишками. У них с Тирионом много общего и они на самом деле любят друг друга.

На Шаю особо внимания не обращай - она ни к селу ни к городу там. Такая... мимокрокодила.

неужели это Рооооообб нет, на это не отвечай. я не хочу про Робба заранее знать
Любишь?
Вот я не мог сказать, что люблю его.
Нейтральный персонаж, одна из средненьких фигур типа слона - очень похож на папочку своего, но ему, как и Нэду, не достает смекалки и изворотливости. Не харизматичен, прет напролом, часто ошибается.
Он прекрасен в пейринге с Джоном Сноу или в моей любимой ОТПешке с Теоном. И - не более.
Я так думал, пока Мартин не долбанул мне по башке такиииииииииим поворотом событий, шоппц.
Из меня выкачали воздух, а потом легкие заполнились огнем всепоглощающей любви к РОббу Старку. И, к слову, Теон/Робб заиграл новыми красками. х))
Так что я с середины третьей книги очень люблю Робба.

Нэда до сих пор не люблю. Рыцари без страха и упрека не внушают. Заботливые отцы и преданные друзья не очень интересные персонажи сами по себе. Жаль, конечно, и Нэда и Роберта Баратеона - но они свое отыграли уже как пятнадцать лет назад.
Роберт. Оооох.
Классический Жуков - вот прям как будто Мартин его четко с Жукова и писал.
Я сам четкий махровый Жуков, поэтому Роберта оооооооооочень понимаю - по психологии Баратеона можно обращаться ко мне за справками. xD
10.03.2012 в 23:10

In Nolan we trust
У них с Тирионом много общего и они на самом деле любят друг друга.
Я заметила) Ну и в общем это оговаривалось в книге) Джейме наверное единственный кого Тирион любит из своей семейки. кстати как думаешь, Тириону читать дальше в сериале?
На Шаю особо внимания не обращай
Окей)) Просто я в книгах подозреваю ВСЕХ нафиг хд Жоенна с Мирой тоже подозревала сначала, ан нет, обошлось)
Любишь?
Я всех Старков люблю))) Любимый дом. Но по персонажам все-таки сначала стоят Джон и Арья, потом уже Робб. Тирион где-то посередине хд
Жаль, конечно, и Нэда
Да не то слово( Но, как встречала на какой-то картинке - Нэда жаль, но мы должны пережить его мерть, потому что без нее не было бы всей заварушки)

Мне недавно пришла в голову мысль такая - Дени не может иметь детей и она последняя из рода. Зачем ей трон? Чисто прихоть удовлетворить - "вернуть то, что по праву моё"?
10.03.2012 в 23:41

Командор.
Bberlin, да хрен его знает, что они там ему с носом сделают. Особой роли не играет. Но с глазами они заморачиваться не стали - хотя там всего лишь линзы. С носом, скорее всего, тоже не будут.
Тирион любит всех. Серсею любит, но презирает, потому что она блядь и сука. Тайвина особенно любить не нужно - Тайвина Тирион уважает. И подссыкивает. х) Детей Тирион любит - даже долбанутого Джоффа, который выдрачивает Беса еще похлеще, чем Серсея.
Томмен и Мирцелла - вообще ясные солнышки, как их можно не любить? х))
У Тайвина брат клевый. Как его звали-то? оО
Лансель... ооо... Лансель - это личный сквик Джейме. Но об этом позже.

Вот объясни мне, за что мы любим Джона? оО
Я себя понять не могу на самом деле. Или, может, я его не люблю - просто он ГГ, вот и переживаю за него. :facepalm:


Дени не может иметь детей и она последняя из рода. Зачем ей трон?
Насчет детей буквально бабка на двое сказала.
А месть еще никто не отменял. Считаю Дени еськой: она с этими драконами на Вестерос прется скорее чисто ради того, чтобы похвалиться, какие клевые у нее драконы. И по дороге еще на все соседние материки завернет - вдруг там тоже что-нибудь интересное есть.
Хотя она клевая: глупости делает с такой наивной непосредственностью, что ею хочешь не хочешь, а восхищаешься.

Нэда жаль, но мы должны пережить его мерть, потому что без нее не было бы всей заварушки)
Обошлись бы и без Нэда, если честно. Много слов на тему "если бы Эддарда Старка не предал Мизинец"
11.03.2012 в 00:01

In Nolan we trust
С носом, скорее всего, тоже не будут.
это не эстетично, я думаю, оставят нос.
Серсею любит, но презирает,
люблю Серсею я, но странною любовью Х))
даже долбанутого Джоффа
даа, раз откинул сразу мысль об убийстве Джоффа.
Томмен и Мирцелла
ваще о них пока ничего не знаю. чисто дети джейме и серсеи.
У Тайвина брат клевый.
Киван. тоже закрытая книга пока что
Вот объясни мне, за что мы любим Джона?
ну он же такооой :3 а может я как тирион пыта слабость к "калекам, бастардам и сломанным вещам" и не знаю об этом Х) он меня зацепил там что не такой как все, немного в стороне от старков, приходится жить с женщиной (Кет), которая его не любит. и обделяют его все время - например на том же пиру - потому что он бастард. с будущим все туманно - наследником ему не быть и высоких должностей нигде не добиться опять же из-за происхождения. надо как-то выживать. когда он приносил клятву, я готова была кричать ннееееет джоон джон а как же детки, как же семья((( тебе нужна хорошая девушка((( но уже поняла что норм там все будет. наверное правильно он сделал, поехав на стену. чего он еще добился бы? хотя бастард Болтона вон норм живет вроде)
просто он ГГ
ну там помимо него полно ГГ же))) джон обаяшка)
чтобы похвалиться, какие клевые у нее драконы.
вполне может быть. дени клевая)
Королевой Шипов
кем-кем?
хм. мда. тоже событий хоть отбавляй было бы.
Ренли не был бы таким... Ренли
но Ренли все-таки такой Ренли ( он начал бы выпендриваться как и в случае смерти Неда
Старки все живы и счастливы в своих северных пределах.
эх :((
11.03.2012 в 02:08

Командор.
Королева Шипов - это бабка Маргери, одна из Тиреллов. Молодчинка редкостная. Одна из главных игроков в Престолы. Они с Петиром, наверное, подружились бы. х))

Джон не обаяшка. Т_Т Это на самом деле унылое правильное Досто какое-то.
Но все равно трепетно его берегу. xDD

он начал бы выпендриваться как и в случае смерти Неда
Там очень тонкая взаимосвязь.
Королева Шипов науськивает Лораса. Лорас науськивает Ренли.
Нэд при поддержке Золотых плащей очень быстро бы вправил нашему голубому мальчику мозги - пока Тиреллов не было в КГ. А к тому времени, как они приперлись бы мощными силами, да и с Маргери наперевес, Станнис уже сидел бы на ЖТ.

когда он приносил клятву, я готова была кричать ннееееет джоон джон а как же детки, как же семья((( тебе нужна хорошая девушка(((
Мвахахаха)))
Я, как представитель темной слешной стороны, могу сделать раскладку:
Джон любит Робба, но Робб любит Теона. Джон опечален, но все равно юстит Робба.
В гости неожиданно приезжает акуенно обаятельный и привлекательный дядя Бенджен Старк, которого уже давно не было дома, и Джон его видел в последний раз только когда был лмаленьким мальчиком. Бенджен замечает симпатичного мальчонку, расписывает перед ним прелести Стены, но на знаки внимания не реагирует, однозначно дав Джону понять: Эддард не потерпит растления сыночка. Поэтому Джон - горячая голова - срывается из дома и мчится за своей новой влюбленностью на Стену.
Впрочем, их счастье было недолгим: Бенджен бесследно пропадает. Но Джон, как человек чести и слова, не может оставить дядю и любимого человека кануть без вести - и приносит клятву.
Кстати, когда Джон таки выбрался за стену и стало ясно, что Бенджен скорее мертв, чем жив, то юноша недолго остается свободным. Манс Разбойник, король-за-Стеной со своими песнями и обаятельной улыбочкой, похищает сердце нашего героя.
:facepalm: И меня вряд ли можно разубедить. :cheek:
11.03.2012 в 17:36

In Nolan we trust
И меня вряд ли можно разубедить
:-D вот это история Х)
Там очень тонкая взаимосвязь.
вон оно что оказывается
Джон не обаяшка
обаяшка :3 и Кит Харрингтон - тоже :3 лавлав
11.03.2012 в 17:48

Командор.
Bberlin, Джон похож на Гарри Поттера, е-мое. х) Он правильная зануда.
А вот Кит Харрис - няшшка, мдоооооооо :3

:heart:
все равно люблю засранца.
11.03.2012 в 18:08

In Nolan we trust
Теон, уж Гарри-то не зануда по-моему) а раздолбай
все мои подруги кто смотрит игру, говорят что он хороший)) ну как его не любить вообще)
11.03.2012 в 18:27

Командор.
Bberlin, *подавился кефиром* Поттер - не зануда?
Раздолбайство в учебе еще не значит, что он не зануда. х)
А как же его вечные стенания по поводу добра и зла?
11.03.2012 в 18:53

In Nolan we trust
Теон, ну он этим занудством не казался мне зануднее других героев
06.04.2012 в 00:03

У короткого ума — длинный язык.
Хочу Замятина тогда взять.
06.04.2012 в 00:03

In Nolan we trust
JulliSm, посмотри, может, у нас в библиотеке есть?..
06.04.2012 в 00:05

У короткого ума — длинный язык.
Хорошо) Думаешь, у нас там на 1эт.будет?
06.04.2012 в 00:41

In Nolan we trust
JulliSm, может быть
14.05.2012 в 00:07

У Павича есть цикл мозговыносящих рассказов "Страшные любовные истории", заканчивающихся в самых неожиданных местах. Но над некоторыми хочется пораскинуть мозгами как следует.
14.05.2012 в 00:11

In Nolan we trust
Pchih, о, спасибо большое! добавила в список)
еще планировала Пейзаж, нарисованный чаем у него почитать...
14.05.2012 в 00:17

Bberlin,
Я не любитель сербской прозы, но мне наперебой у него советуют Хазарский словарь. Что любопытно, у него есть мужская и женская версии, отличающиеся одним абзацем)
14.05.2012 в 00:19

In Nolan we trust
Pchih, я знаю про м и ж версии) тоже его советуют. но я как-то не хочу его читать)
04.07.2012 в 12:35

Дом в котором
согласна, что интермедии гораздо ярче настоящего времени + они как-то добрее по атмосфере. А в появлении магии мне видится некая справедливость и логичность - запертые в доме и никому ненужные дети, которые не могут развиваться в социуме по привычному для большинства маршруту и поэтому развиваются.... ээээ вовнутрь себя, то бишь строя свою реальность, своими желаниями и воображением. И физическая реальность для них становится только частью огромной реальности.
Корявенько я как-то написала)
04.07.2012 в 15:20

In Nolan we trust
Pchih, я тебя поняла)
А в появлении магии мне видится некая справедливость и логичность
согласна, но все равно я считаю, что она вплетена довольно грубо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии